Вот опять. Я так понимаю, это уже никогда не закончится, они такие рогатые.

С воскресенья на понедельник приснился жуткий сон. Не кошмар, но жуткий.
Короче, я убила бабушку.
На самом деле не совсем её, а типа её клона, и злонамеренной цели у меня не было - не рассчитала силу, но сам факт.
В общем, я вроде как постаралась замести следы, избавилась от тела (вот, кстати, странная физика сна - то, что было телом, почему-то уменьшилось в размерах так, что я его спрятала в ящик стола. Ну бред же.), но не выдержала и все таки призналась живой бабушке-оригиналу. Она меня вроде как простила и даже помогла организовать лже-похороны клона с закрытым пустым гробом.
Но на самом деле самым ужасным в этом сне было чувство вины. Вот это самое гложущее раскаяние, от которого никуда не деться. То есть очень жутким было вот это каждоминутное осознание того, что вот это вот твое преступление - с тобой на всю жизнь. Мысль была настолько сильной, навязчивой, что я поняла желание людей, попавших в такую ситуацию, прекратить свлю жизнь. Я даже поняла, почему Волдеморт сдох бы, если бы вздумал раскаяться.
Когда проснулась, потребовалось время на осознание - я никого не убивала, с бабушкой все в порядке. Хотелось этот сон забыть навсегда тут же.
В вещие сны я по-прежнему не верю; думаю, этот сюжет возник по ассоциации с папиным рассказом.
При задержании он случайно сломал руку мужику, порезавшему ножом свою жену. Тетка на него заявление писать не стала - родной же человек типа. И я еще маме напомнила, что она спустила на тормозах то, что бабушка спьяну швырнула в нее чугунной подставкой с плиты.

И с чего вообще я решила, что там что-то есть? Со сталкером-то все понятно, к сожалению, а там-то просто парень общительный. Надо будет дневник почистить от этой ромашковой заразы.

Пните меня как следует, чтобы я стала заниматься, и не страдала дурью, а?

Я так не хочу ничего рассказывать про школу, тем более по-английски, что аж плакать хочется. У всех были такие связные занятные рассказы, и тут я со своми "Ай.. эм...". Совершенно никакого энтузиазма, скорее, антиэнтузиазм.